Page 8 - Сады Придонья
P. 8

Торговая марка «Мой»





               сегмент - Mass




                                                                                •    Широкий и интересный ассортимент – традиционные вкусы и

                                                                                     оригинальный коктейльные купажи не дадут заскучать даже
                                                                                     самому придирчивому покупателю



                                                                                •    Натуральные ингредиенты и хороший вкус продукта



                                                                                •    Привлекательная цена - продукция тм «Мой» дешевле
                                                                                     аналогичной продукции конкурентов – тм «Моя семья»,
                                                                                     «Любимый», «Фруктовый».



                                                                                •    Яркий и современный дизайн выгодно выделяет марку на полке.

                                                                                       Позиционирование:


                                                                                Соки ТМ Мой – это всегда доступная маленькая радость для меня и

                                                                                     моей семьи



                                                                                «Мой сок – мой праздник!»





                                                                                                                                                                                     8
   3   4   5   6   7   8   9   10   11