Page 2 - Сады Придонья
P. 2
Торговая марка «Сады Придонья». Категория «Сок»
сегмент - Middle Сок, который вырастили!
• Очень точное позиционирование марки – Качество из первых рук - наличие
своей сырьевой базы, замкнутого цикла производства от семечка до продукта в пачке
– уникальное конкурентное преимущество
• Разнообразный ассортимент и форматность – всегда можно найти, что
предложить РТТ
• Эксклюзивные ассортиментные предложения – сок прямого отжима из яблок,
выращенных в Садах Придонья, томатный сок без соли, овощная линейка
оригинальных вкусов 100% соков в стекле и другие вкусы произведённые на основе
собственного сырья.
• Сочетание «Цена-качество»
• Незначительное количество конкурентов в сегменте – очень сложно удержаться в
данном ценовом сегменте, т.к. сложно выпускать продукцию по доступной цене , но
высокого качества
• Система открывания очень удобна – сок наливается «до последней капли»,
• Марка давно зарекомендовала себя на детской полке, потребитель , который
ранее покупал сок детям, сейчас покупает его на соковой полке.
2