Page 4 - Лаймон Спайси
P. 4
Целевая аудитория
• Возраст, пол: мужчины и женщины 50/50%, 18-25 лет.
• География: жители крупных городов.
• Образ жизни: современные молодые люди, школьники старших классов, студенты, молодые
сотрудники. Ведут достаточно активный образ жизни: учатся, тусуются, посещают различные
мероприятия, активные пользователи Интернет, любители сериалов и кино. Образованы,
приветствуют новинки, любят получать удовольствие от
• жизни, стараются быть в тренде.
• Потребление медиа: активные пользователи интернет, почти не смотрят ТВ, пользуются двумя-
тремя социальными сетями, подписаны на лидеров мнений.
• Хобби\интересы: сериалы, музыка, современные технологии, путешествия, фестивали