Page 4 - Лаймон Спайси
P. 4

Целевая аудитория







       •     Возраст, пол: мужчины и женщины 50/50%, 18-25 лет.

       •     География: жители крупных городов.
       •     Образ жизни: современные молодые люди, школьники старших классов, студенты, молодые

             сотрудники. Ведут достаточно активный образ жизни: учатся, тусуются, посещают различные
             мероприятия, активные пользователи Интернет, любители сериалов и кино. Образованы,
             приветствуют новинки, любят получать удовольствие от
       •     жизни, стараются быть в тренде.
       •     Потребление медиа: активные пользователи интернет, почти не смотрят ТВ, пользуются двумя-

             тремя социальными сетями, подписаны на лидеров мнений.
       •     Хобби\интересы: сериалы, музыка, современные технологии, путешествия, фестивали
   1   2   3   4   5